Наши услуги по внесению изменений в учредительные документы:
- Ввод/вывод учредителя
- Изменение размера уставного капитала
- Смена директора
- Смена наименования
- Смена юридического адреса
Что мы сделаем для Вас:
- Окажем бесплатные консультации по вопросам изменения в учредительных документах;
- Подготовим все необходимые документы для регистрации изменений в учредительных документах;
- Обеспечим заверение документов у нотариуса без очереди и в удобное для Вас время;
- Получим все документы в регистрирующем органе (ИФНС).
Сколько времени занимает регистрация изменений в учредительных документах?
Подготовка документов для заверения у нотариуса и подачи в регистрирующий орган – 1-2 дня. Регистрация изменений в ИФНС - 5 дней.
Весь процесс регистрации изменений в среднем не превышает 7 дней.
Какие документы необходимо предоставить, что бы начать внесение изменений в учредительные документы?
- Копию Действующего Устава и всех имеющихся изменений к нему;
- Копию учредительного договора и изменений к нему;
- Паспортные данные директора ООО и всех участников ООО;
- Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
Дополнительные расходы на регистрацию изменений Нотариальные расходы – 1600-2500 руб.
Примечание: государственная пошлина платиться только при следующих видах изменений в учредительных документах: смена названия, смена юридического адреса, изменение кодов ОКВЭД, изменение размера уставного капитала. В остальных случаях государственная пошлина за регистрацию изменений в учредительные документы не взымается.
По любым вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы Вы можете проконсультироваться по телефону 8-915-719-24-79